Посмотрела Ghost Hunt. Впечатлилась. До такой степени, что все 25 эпизодов за один вечер (ночь) заглотила.
И казалось бы - ничего такого уж особенного там не напридумывали. Но мне оч понравилось - интересно и графика хорошая, и персонажи женского полу совсем не раздражают.
Да, блин - это для меня самое главное, гг.)))
Название: Быть твоим
Автор: Kizune
Фандом: Наруто
Пейринг: Какаши/Ирука
Состояние: закончен.
Рейтинг: R
Жанр: ангст. Хотя для меня это все-таки романс, хм.
Критика: приветствуется.
Разрешение на размещение: запрещено, если кому-то очень надо - сначала спросите.
Предупреждение: намеки на BDSM.)
От автора: это словоизлияние съело мой моск.
читать дальше- Раздевайся, - властным рыком в тишине комнаты. Твой взгляд - взгляд хищника - заставляет меня замереть на месте, и дрожь пронзает тело, потому что оно помнит - должно быть, лучше, чем я сам - каково это - быть твоей жертвой. Я неуклюже скидываю стопку бумаг на стол, пытаясь скрыть волнение. Нет, мне не страшно.
Страшно было года два назад, когда ты, разбив окно, вломился в мою квартиру, покрытый кровью с головы до ног - своей и чужой - рисующей кровавые узоры грязными разводами на лице, впервые на моей памяти не спрятанном под маской - и безжалостно швырнул меня на кровать. Мы никогда не ладили, предпочитая в большинстве случаев избегать встреч. «Мы слишком разные», - думал я. Ты слишком часто лгал, и слишком много отнятых жизней лежало тяжким грузом на твоей совести. А я… я лгать не умел и, жить, убивая, не умел тоже. Как мог я принять тебя? Как мог я не бояться тебя?
Как мог я… быть таким идиотом?
Нет, мне не страшно. Расстегиваю куртку, аккуратно вешая ее на стул - расчетливо-медленно, зная, что ты смотришь. Зная, что уже через минуту мои запястья окажутся в плену. Ведь каждое твое слово - закон. Не подчиниться ему - нельзя, а - промедлить, значит, нарваться на неприятности. Нет, ты не любишь ждать.
Ты ждал меня все эти годы. Тень, незримо следующая по моим пятам. Холодная улыбка тоски под маской, в плену которой ты до сих пор живешь. Пристальный взгляд, в котором в смертельной схватке сплетались две змеи - желание - неудержимое, отчаянное - и понимание, что - нет, нельзя. Не твой. Терпи. Но как волна неизбежно разбивается о камень, так и терпению твоему настал конец - той ночью.
Нет, ты не любишь ждать. Пальцы молниеносно срывают черную ленту, стягивающую волосы в хвост, зарываются в непослушные пряди и резко оттягивают голову назад, заставляя меня выгнуть шею. Я невольно вздрагиваю, подавляя порыв вырваться. Не так-то просто не поддаться рефлексам, которые вдалбливали в тебя с самого раннего детства. Которые спасали тебе жизнь - и не раз. И которые ты сам не устаешь повторять ученикам изо дня в день, в надежде, что эти оболтусы не сгинут в первом же настоящем бою.
«Будьте готовы ко всему. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не открывайтесь противнику. Не дайте ему над собой власть».
- Не играй со мной, Ирука. Ты же знаешь, я этого не люблю, - шипишь ты, губами скользя по открытой шее, намеренно задевая зубами нежную кожу. Я как кукла в твоих руках - покорный и податливый - отдаюсь на твою милость. Захочешь - сломаешь. Захочешь - выбросишь. Ты - мой хозяин. Казалось бы - вот я, играй, сорви с меня одежду или наряди в другую, оторви руку, ногу, подари приятелю. Ведь я твой. Но нет, власть не кружит тебе голову.
Власть опьяняла тебя в ту ночь. Шипели за окном деревья, и холодный ветер порывами врывался в разбитое окно, прогоняя тепло и уют. На стенах боязливо корчились тени, подражая тому, как я, наплевав на собственную гордость, всхлипами умолял тебя о пощаде - обнаженный, беззащитный, распятый под тобой. И было слишком страшно и невыносимо-больно чувствовать прикосновения, которых я не желал. «Еще одно предательство», - думал я, уткнувшись носом в смятые простыни и чувствуя, как ты лихорадочно прижимаешься щекой к моей спине, марая меня кровью убитых и марая меня своим безумием. Но время застыло, и замер ты, внезапно до боли стискивая меня в объятиях - так, что потом остались синяки, и было трудно дышать - и, зарывшись лицом в изгиб моей шеи, ты бесконечно шептал: «Прости меня. Прости».
А я умел прощать. И ты умел не повторять ошибок.
Нет, власть не кружит тебе голову. Это у меня подгибаются колени от желания подчиняться, дразнить тебя, нарываясь на наказание, извиваться под бледным телом и стонать от боли и наслаждения. Кричать твое имя и впиваться - если позволишь - ногтями в спину, исполосованную шрамами.
Быть твоим. Жить тобой, Какаши.
Носить эти оковы, которые сцепили нас настолько прочно, что вряд ли смерть их разорвет. Беречь их - чтобы в прохладе ночи, ласкающей распаленные, усталые тела, доверчиво прижиматься к надежному плечу.
И чувствовать - чувствовать - насколько ты любим в ответ. Насколько ты желаем.
Нерасторжимый, негласный договор.
Я распишусь под ним собственной кровью. А ты - распишешься рядом.
Я - твой. Ты - мой.
Точка.
@темы:
наруто,
какаиру,
аниме,
будни,
фикрайтерство